Обмен и возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

Мы осуществляем возврат согласно действующему законодательству РФ. Чтобы вам было легче вернуть товар, ознакомьтесь с правилами возврата.

1. Возврат товара надлежащего качества (не подошел по цвету, размеру или фасону и т.д. тогда вы можете гарантированно вернуть товар без указания причин)

  •  Возврат товара осуществляется строго в течение 14 дней, не считая дня покупки или получения заказа.
  •  Обмен тoвapа нaдлeжaщeгo кaчecтвa производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Возврат осуществляется всех товаров кроме: велосипедов.

2. Что от вас требуется чтобы вернуть товар надлежащего качества?

  • Заполнить заявление на возврат в магазине.
  • Приложить документ подтверждающий покупку (товарный чек, бланк заказа или кассовый чек на выбор)
  • Приехать к нам в по следующему адресу: г. Москва, ул. Трофимова, 2А
  • В случае невозможности приехать в магазин, вы можете отправить нам товар Почтой РФ или любой другой транспортной компанией. (факт возврата будет зафиксирован в момент забора товара нашими курьерами из соответствующей службы)
  • В случае возврата товара надлежащего качества все транспортные расходы сторона магзина на себе не несёт.

3. Возврат денег за товар надлежащего качества

  • В магазине денежные средства подлежат возврату в момент обращения клиента с просьбой о возврате товара. В зависимости от способа оплаты деньги возвращаются наличным расчетом, либо на банковскую карточку с которой производилась оплата изначально.
  • В случае возврата с региона РФ с помощью Почты РФ либо ТК, деньги перечисляются обратным переводом в соответствии с выбранным способом оплаты (электронные платежи RBK, банковская карточка, Оплата на Расчетный счет) в течении 3 (рабочих) дней с момента получение товара в транспортной компании либо Почте РФ.

4. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

  • Товары входящие в список технически сложных в отношении которых требования потребителя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков, мы по возможности устраняем дефекты в течении 5 рабочих дней, либо возвращаем деньги при отсутствии такой возможности
  • Товары не входящие в список технически сложных и имеющие заводские дефекты, подлежат возврату, либо замене на аналогичный товар, либо ремонту по желанию покупателя.
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении гарантийного срока, либо если такой срок не установлен, то срок 2 года.

5. Что от вас требуется чтобы вернуть товар надлежащего качества?

  • Заполнить заявление на возврат в магазине.
  • Приложить документ подтверждающий покупку (товарный чек, бланк заказа или кассовый чек на выбор)
  • Приехать к нам в по следующему адресу: г. Москва, ул. Трофимова, 2А
  • В случае невозможности приехать в магазин, вы можете отправить нам товар Почтой РФ или любой другой транспортной компанией. (факт возврата будет зафиксирован в момент забора товара нашими курьерами из соответствующей службы)
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества транспортные расходы несёт на себе сторона магазина.

6. Возврат денег за товар ненадлежащего качества

  • В магазине денежные средства подлежат возврату в момент обращения клиента с просьбой о возврате товара. В зависимости от способа оплаты деньги возвращаются наличным расчетом, либо на банковскую карточку с которой производилась оплата изначально.
  • В случае возврата с региона РФ с помощью Почты РФ либо ТК, деньги перечисляются обратным переводом в соответствии с выбранным способом оплаты (электронные платежи RBK, банковская карточка, Оплата на Расчетный счет) в течении 3 (рабочих) дней с момента получение товара в транспортной компании либо Почте РФ.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ваши первые действия при обнаружении дефектов товара

1. Позвоните к нам в магазин по телефону:  +7 985 936 44 35 и расскажите о проблеме с товаром.
2. Приезжайте к нам в магазин.